Добро пожаловать в мой блог любителей вязания!
Всегда всем рада!

суббота, 23 июля 2011 г.

Черная кофточка с цветочными рукавами. Описание.

Ирина Голубенко
Ирина Голубенко

Размер 44-46. Пряжа: вискоза 100%, 400 м в 100 г. Для вязания цветов крючок № 3.
Эта модель кофточки также хороша и из пряжи из хлопка, я вязала такую и из хлопка, и из мохера. А так же в любом цвете. Можно однотонные тона, а можно однотонный лиф, а рукава меланжевые, в тон с лифом.



ЛИФ. Перед и спинка вяжутся одинаково.
Привожу размеры в см, посчитаете количество петель по своей плотности.
Ширина – 44, длина до проймы – 23, высота проймы – 17, глубина проймы – 14, горловина -16.
Диаметр цветка – 7 см. Значит, длина лифа получилась 23+17+7=47
Я набирала на иглы 104 петли ( на моей машине плотность 4) и вязала прямым полотном 88 рядов (23 см). Чтобы получить скос реглана, убавляла в каждом лицевом ряду по одной петле с каждой стороны работы. Так вязала 64 ряда (17 см), и убавила по 32 петли с каждой стороны. Должно остаться на иглах 40 петель. Закрываем их, не стягивая.
РУКАВ. Оба рукава вяжутся одинаково.
Цветок. Набрать 5 воздушных петель и заключить их в кольцо соед. петлей.
1 ряд: 3 петли подъема, 1 столбик с накидом (ссн),* 7 воздушных петель, 4 ссн* - повторить 5 раз. В конце ряда 7 вп, 1 ссн, соед.петля в третью петлю подъема.
2 ряд: 1 петля подъема и начинаем обвязывать арочку из 7-ми вп: 1столбик без накида (сбн), 2 полустолбика (псн) с накидом, 4 ссн, 3 вп, 4 ссн, 2 псн, 1 сбн. Арочку обвязали, затем 1 сбн в средний столбик с накидом предыдущего ряда. Таким образом вяжем до конца ряда. Цветок готов.
Соединяем цветы по этой схеме:
1 ряд: 2 цветка, 2 ряд: 3 цветка, 3 ряд: 4 цветка. Закончена линия реглана. 4 ряд: 5 цветов.
Теперь вяжете количество рядов по 5 цветов на нужную длину рукава.
У меня - 6 рядов.
Сшиваете боковые швы. Распределяете цветы по пройме на одинаковом расстоянии друг от друга. Я обвязывала пройму сбн и одновременно присоединяла цветы соединительным столбиком. После того, как пришьете (привяжите) рукава, надо обвязать горловину сбн и одновременно соединить верхние 2 цветка рукава с горловиной и между собой. У меня между горловиной и верхним лепестком 7 вп, а между лепестками 12 воздушных петель.
Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий