Добро пожаловать в мой блог любителей вязания!
Всегда всем рада!

четверг, 18 июля 2013 г.

Тапочки, связанные узором "чешуйки". Мастер-класс. 2-я часть.

Продолжаем вязать тапочки.
 Обвязка верха тапочка. 

Это вид с изнанки треугольника верха тапочка.  Хорошо видно дуги, за которые будем обвязывать.



Начинаем обвязку со стороны изнанки. Вяжем ссн по прямой части, у меня получилось 25 ссн на 6 "чешуек", на 5 "чешуек" хватит 21 ссн. Примеряйте на ногу! Поворачиваем работу и вяжем то же количество ссн, должно получиться 4 ряда ссн.  Можете связать больше рядов, чтобы тапочки лучше сидели на ноге. Вяжите по своему вкусу, не обязательно вязать, как у меня, вы ведь вяжете для себя.



                                     
Больше работу не поворачиваем, а продолжаем обвязку по боковой стороне.



5 ряд: 2 пп, по 2 ссн под боковые ссн обвязки, должно получиться 8 ссн, затем вяжем по 3 ссн под каждую дугу узора, а в центральные дуги по 6 ссн, а между ними 1 ссн. Вторая сторона обвязывается аналогично. 

                                     
  6 ряд: поворачиваем работу, 1пп, сбн в каждую петлю предыдущего ряда. Можно украсить тапочки зубчиками, как у меня, или как вам нравится.
                                       

Вид с изнанки верха тапочек с открытыми пальчиками.


Продолжаем вязать верх тапочка ссн или по своему вкусу. Я связала 2 ряда ссн, а между ними связала ряд ссн через вп.
Больше работу не поворачиваем, а продолжаем обвязку по боковой стороне.

4 ряд: 2 пп, по 2 ссн под боковые ссн обвязки, должно получиться 6 ссн, затем вяжем по 3 ссн под две дуги до боковой дуги. Под боковую дугу вяжем: 3 ссн, 2 пссн, 2 сбн. Затем продолжаем вязать сбн до второй боковой дуги. Под дугу вяжем: 2 сбн, 2 пссн, 3 ссн. Затем по 3 ссн под две дуги и 7 ссн.


Можно украсить верх обвязкой "рачим шагом" или по-своему вкусу.



Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий